Предыдущая   На главную   Содержание   Следующая
 
Египетская царица Клеопатра
 
 
  
 
Египетская царица Клеопатра была не превзайденной феллатрисой.
Феллатриса - это женщина, часто проститутка, которая специализируется в искусстве фелляции, то есть возбуждения мужских гениталий при помощи рта, губ и языка. Считается, что "самой известной феллатрисой Древнего мира и, к тому же, приверженкой свободной любви" была Клеопатра Египетская. Говорят (неизвестно, насколько надёжен источник информации), что Клео совершила фелляцию - или, проще говоря, сосала член - тысяче мужчин. Возможно, именно по этой причине древние греки дали ей имя Мериохане (Распахнуторотая): "та, которая широко открывает рот для десяти тысяч мужчин; широкоротая; женщина с десятью тысячами ртов". Клеопатру также называли Хейлон (Толстогубая). Говорят, что однажды в течение одной ночи она отсосала целой сотне римских патрициев. (фелляция - (лат. fellatio) оральное стимулирование мужских гениталий.)
[Клеопатра - Клеопатра VII, последняя царица Египта (69-30 до н.э.) из династии Птолемеев; была любовницей Юлия Цезаря, женой Марка Антония; правила с 51 года н.э.]

Существует множество древних сводов законов, из которых чаще всего цитируют вавилонский кодекс Хаммурапи. Всегда при этом особо подчёркивают, что правитель Хаммурапи только обновил свод законов общего права, который задолго до его правления был систематизирован Липит-Иштаром из Иссина, Ибби-Суэном и Ур-Намму из Ура, а также более древними правителями Шумера и предком самого Хаммурапи - Сума-ла-Элем из Вавилона. В качестве примера древности этих законов укажем, что Ур-Намму, царь III-й династии Ура, жил более, чем за 2000 лет до Христа. В своде законов Липит-Иштара есть положения, предусматривающие наказание за внебрачный коитус. Согласно законам Хаммурапи мужчина может развестись со своей женой, когда пожелает, но при этом он должен вернуть ей приданое и обеспечить средствами к существованию. Оба участника адюльтера подвергались утоплению; инцест наказывался смертью или ссылкой; соблазнение - штрафом; содомия же не была упомянута вовсе. Среднеассирийские законы предполагали следующее: "Если он поцеловал её - чужую жену - да натянут они его нижнюю губу на лезвие клинка и отсекут её" . Свод законов хеттов, на сотни лет более поздний, чем кодекс Хаммурапи, был составлен с учётом последнего; считается, что он представляет собой заметный шаг вперёд в этическом плане. Например, личная месть, довольно обычная по законам древнего Вавилона, у хеттов допускалась только в одном-единственном случае - когда муж уличил свою жену в измене, застав её с любовником, если в этом случае обманутый муж убьёт и жену, и любовника, то в глазах правосудия он останется невиновным, но, если он не отомстил непосредственно в момент прелюбодеяния, он, согласно закону, обязан обратиться за помощью к правосудию.
Корех Аравийский заживо похоронил всех девочек в возрасте до семи лет, оставив всего лишь нескольких для продолжения рода . В арабских странах уличённые в измене женщины - но вовсе не уличённые в измене мужчины - наказывались тем, что их предплечье пронзалось широким металлическим штырём. В Древней Индии вдовы, которые больше уже никому не были нужны, подвергались ритуальному сожжению на погребальных кострах их умерших мужей. В Древнем Египте женщины - но не мужчины - наряду с животными приносились в жертву богам. На острове Формоза существовал обычай затаптывать до смерти нескольких беременных женщин. А один древнегреческий драматург вопрошал Зевса, почему он не создал иного, более совершенного средства для воспроизводства человеческой расы, чем материнство.
Сексуальные наклонности царицы Хатшепсут точно не установлены. Высказывались, однако, предположения, что "в своих любовных утехах она, возможно, предпочитала мужчинам женщин" . Во всяком случае, она называла себя мужскими именами, её изображали с бородой, и она, похоже, ссорилась со всеми своими мужьями. Египетские женщины, особенно знатного происхождения, имели большую личную свободу, поэтому, вполне вероятно, что их сексуальные наклонности должны были выражаться в полной мере и безо всякого чувства вины.

Нимфоманка .Несомненно, пальма первенства в этом вопросе принадлежит Валерии Мессалине из Древнего Рима. Само её имя часто используется как синоним нимфомании (т.н. "комплекс Мессалины"). Имея ненасытный сексуальный аппетит, она прославилась и как проститутка, и как соблазнительница. В возрасте шестнадцати лет она вышла замуж за Клавдия; говорили, что активную половую жизнь она начала вести в возрасте тринадцати или четырнадцати лет. Если ей нравился какой-либо мужчина, Клавдий приказывал ему подчиниться её прихотям: замужество за императором давало ей большие преимущества. Дио Кассий утверждал, что она снабжала своего распутного мужа служанками в качестве сексуальных партнёрш. Сама же она часто развлекалась с клиентами в местном публичном доме
Сексуальные игры - самый знаменитый совет особе королевской крови
Императрица Мария Терезия как-то решила проконсультироваться со своим врачом ван Свейтеном по поводу своего бесплодия. Медик считал, что, как только императрица будет испытывать оргазм, она сможет забеременеть. Имея это в виду, он сказал: "Я придерживаюсь мнения, что перед коитусом необходимо некоторое время стимулировать клитор Вашего Священного Величества". Вняла ли императрица совету своего врача, нам не известно, но зато мы знаем наверняка, что оргазм не имеет ничего общего с зачатием. Со временем великая женщина родила ни много, ни мало - шестнадцать детей, и, вероятно, наслаждалась половой жизнью
Целибат у мужчин - самые знаменитые случаи
О многих знаменитых людях говорили, что они придерживались целибата, то есть ни разу в жизни не занимались сексом . Такого рода заявления нельзя просто принимать на веру. Говорили, что Иммануил Кант, немецкий философ, умер девственником в возрасте восьмидесяти лет. Утверждали также, что сэр Исаак Ньютон ни разу в жизни не имел половых сношений. "Хотя математический гений вряд ли может быть обусловлен странным пренебрежением этой частью тела сэра Исаака, зато становится понятным, почему он так сильно страдал от бессонницы" Куннилингус - единственный случай из жизни монархов Нет никаких оснований предполагать, что августейшие особы получают меньше удовольствия от секса, чем простые смертные. Помимо эпизодически предаваемых огласке скандалов о сексуальных предпочтениях правящих монархов, нам, в действительности, известно очень немного: изредка просачивается кое-какая информация, да и то лишь об уже свершившихся фактах. Но всё-таки существует один задокументированный случай - это монарший оральный секс. Китайская императрица У Ху династии Тан, очевидно, ярая феминистка, ввела в придворный этикет обычай, целью которого было возвышение женщины и унижение мужчин. Считая фелляцию символом мужского превосходства, она придумала средство, благодаря которому "облизывание тычинок лотоса" было вознесено до уровня, имеющего первичную и внесексуальную сущность, символизируя пришествие эры женского превосходства. У Ху требовала, чтобы все правительственные чиновники и посещавшие её сановные особы выказывали своё особое уважение к Её Императорскому Величеству посредством куннилингуса. Так, старинные картины изображают императрицу поддерживающей своё платье, а сановник, стоя перед нею на коленях, лижет её гениталии .

Самая известная в истории лесбиянка - это, без сомнения, Сапфо с острова Лесбос, родившаяся в седьмом веке до нашей эры. Древние греки высоко почитали её за прекрасную поэзию и по-разному её называли: "десятой музой", "чудом среди женщин" и т.д. До сих пор дебатируется вопрос о том, была ли она исключительно гомосексуальна или всё же бисексуальна, и получала наслаждение от страстной любви как с мужчинами, так и с женщинами. Жизнь и поэзия Сапфо - или Псапфы, как она называла себя на местном диалекте, - заполнена любовью женщин. Она собрала вокруг себя кружок девушек и обучала их поэзии, музыке и любви. Естественно, ранние христиане считали её глубоко безнравственной. Так, святой Григорий Назианзин, епископ Константинопольский, назвал её gynaeon pornikon erotomanes ("распутной нимфоманкой") и приказал сжигать её книги сразу же, как только они будут где-либо обнаружены. В 1072 году римский папа Григорий уничтожил большую часть из её сохранившихся работ. Известные нам сегодня стихотворения Сапфо составляют, как говорят специалисты, всего 5 % от общего объёма её творчества, всё остальное было уничтожено . В разные периоды истории заключались браки между стариками и маленькими детьми, а в наше время уже не редкость и браки между людьми одного пола. Более странными, чем союзы такого рода, можно считать, конечно, только браки между людьми и животными (история знает и такие) или между людьми и деревьями! Браки с деревьями были широко распространены в различных частях Индии. Среди брахманов Южной Индии бытовал обычай, запрещавший жениться младшему брату раньше старшего. Если старший брат ещё не приглядел себе невесту, то для того, чтобы позволить младшему брату взять жену и при этом соблюсти требования обычая, старшего брата торжественно сочетали браком с деревом (или с духом, живущем внутри дерева). В некоторых случаях свадьбы с деревьями игрались одновременно со свадьбами обычных пар. Это делалось для того, чтобы дурное влияние, которое могло бы быть направлено на молодых, было отвлечено на дерево .

Фрагменты древнеегипетских папирусов, найденные в 1889 году в городе Эль-Файюме близ Кахуна, представляют собой образцы самой ранней медицинской литературы, дошедшей до нас из древности. Из них мы узнаём, что около 1850 года до н.э. женщины привилегированных сословий XII династии использовали в качестве пессария экскременты крокодила, орошали влагалище мёдом и содой (природным полуторным углекислым натрием) и вкладывали во влагалище смолистые вещества. Хотя в более поздние времена на смену экскрементам крокодила пришли экскременты слона, во многих культурах аналогичная практика существовала на протяжении почти трёх тысячелетий. Вероятно, такие контрацептивные меры давали некоторый эффект. Мёд и смола препятствуют продвижению сперматозоидов, а слабо щелочные экскременты крокодила, по сути, ничем не отличаются от пропитанной спермицидом губки. Папирус из Эберса (около 1550 года до н.э.) содержит рецепт приготовления тампонов из волокна хлопчатника, смоченного соком перебродивших верхних побегов кустов акации, то есть молочной кислотой.
В качестве первой "христианской" сексуальной автобиографии может рассматриваться Исповедь святого Августина, родившегося в 354 году в Алжире в Тагасте, к югу от приморского города Бон. Об этой книге всегда говорили как о locus classicus христианской сексуальной морали. В ней Августин сожалеет о своей греховной юности. Выясняется, что он увлекался манихейством, но затем от него отошёл. Ему хотелось бы запретить браки и деторождение. Он считал, что очиститься можно, только практикуя целибат и вегетарианство! В конце концов, он начал изучать труды святого Павла и стал христианином. Его христианский период жизни длился несколько дольше, чем манихейский, который составил девять лет.

Геродот повествует, что в Вавилоне все женщины, в нем родившиеся, должны бьши по крайней мере хоть один раз в своей жизни явиться в храм Мелитты, чтобы там отдаться какому-нибудь чужеземцу. Они должны были оставаться в этом храме до тех пор, пока кто-нибудь из этих чужеземцев не бросал им на колени известную сумму денег и приглашал их к coitus"y. Деньги, полученные таким путем, считались священными.

У финикийцев также существовала гостеприимная и религиозная проституция. По словам Евсевня, у них был обычай отдавать на растление чужеземцам своих дочерей единственно во славу традиций гостеприимства. Храмы, посвященные богине Астарте и находившиеся в Тире, Сидоне и в главных городах Финикии, бьши местами, где проституция практиковалась в самых широких размерах. Это продолжалось до IV столетия, именно до царствоваюй Константина Великого, который разрушил храмы Астарты и на их месте построил христианские церкви.

В финикийских колониях религиозные проститутки получили торговый характер, который вообще был свойствен этому народу. При въезде в город Карфаген находились так называемые "Benoth Sukkoth" (палатки девушек), т. е. публичные лома. п которых молодые девушки, торгуя своим телом, отдавались за деньги чужестранцам с целью заработать таким путем приданое, выйти замуж и сделаться очень почтенными, целомудренными женами, пользовавшимися большим уважением своих мужей. Они стекались сюда со всех сторон в таком огромном количестве, что многие из них в силу конкуренции не могли вернуться на родину так скоро, как желали бы, чтобы там выйти замуж.

На острове Кипр было также много храмов, где культ Афродиты сопровождался такими же религиозными обрядами. В Киликии, в Тамазисе, в Афродизиуме и в Италии священная проституция исходила из тех же мотивов н выражалась в тех же формах.

В Сузе, Экбатане и у парфян существовали скалы проституток.

По словам Геродота, проститутки в Лидии зарабатывали себе приданое путем проституции и продолжали заниматься ею вплоть до выхода замуж. Приданое давало им возможность выбирать по своему вкусу мужей, которые не всегда имели право отказаться от чести подобного предложения. Они вместе с купцами и ремесленниками Лидии участвовали в расходах по сооружению памятника на могиле Алиатта, отца Креза. Надписи, сделанные в память этого, указывают, какую именно долю дала для этого каждая из участвующих сторон. Оказывается, что куртизанки понесли гораздо большие расходы, нежели ремесленники и купцы.

Геродот следующим образом описывает нам праздники, совершавшиеся в городе Бубасте, в Египте, в честь богини Изис: "Мужчины и женщины путешествуют по реке все вместе, без всякого различия пола. Пока длится это путешествие, некоторые женщины бьют в кастаньеты, мужчины играют на флейтах, прочие же поют и бьют в ладоши. Когда приближаются к какому-нибудь городу, лодки причаливают к берегу; одни женщины продолжают бить в кастаньеты, другие перебраниваются с женщинами, находящимися на берегу, а третьи танцуют, бесстыдно поднимая свои платья кверху". В храме богини Изис собирались одновременно сотни тысяч пилигримов, которые предавались здесь самому дикому разврату.

Непристойности культа богини Изис становились особенно грандиозными, когда церемонии совершались в подземельях при посвящении какого-нибудь новичка в таинства его после целого ряда искусов и очищений. Геродот, посвященный во все тайны этого культа египетскими жрецами, говорит об этом довольно много, несмотря на всю свою сдержанность.

Хеопс воздвиг свою колоссальную пирамиду, постройка которой длилась двадцать лет и поглотила бездну денег, на средства, добытые его дочерью проституцией. Но последняя все еще была недовольна исполнением взятой на себя задачи и просила каждого посетителя дать ей еще на один камень для возведения особого строения по ее плану. "Из этих камней, по словам одного жреца, - говорит Геродот, - и была выстроена между тремя возвышающимися пирамидами четвертая".

У евреев, до окончательного издания Таблиц Законов, всякий отец имел право продать свою дочь в наложницы на известный срок, означенный в продажном контракте. Деньги, полученные при этой продаже, поступали всецело в его пользу, и девушка при этом ничего не получала, кроме тех случаев, когда господин ее выдавал ее замуж за своего собственного сына, а сам брал себе другую наложницу. Этой торговле дочерьми положил конец только Моисей: "Не продавай своих дочерей для того, чтобы земля не покрылась пятном и нечистью".

Богу Молоху, который изображался в виде человека с телячьей головой и с протянутыми вперед руками, приносили в жертву плоды, муку, диких голубей, ягнят, баранов, быков и даже детей. Все эти жертвы бросались в одно из семи отверстий, зиявших на животе этого бронзового идола, внутри которого помещалась огромная печь, где они сжигались. Чтобы заглушить крики их, жрецы Молоха во время жертвоприношений поднимали страшный шум игрою на систрах и барабанным боем. Под этот-то шум поклонники его и совершали самые грубые и непристойные обряды.

Приверженность к подобным обрядам так глубоко укоренилась среди еврейского народа, что некоторые секты пытались ввести их в культ единобожия, чем осквернили свои храмы.

Поклонение Ваал-Феору, или Вельфеору, любимому божеству мидианитян, распространилось среди евреев так сильно, что оно часто заменяло собою служение Богу Авраама.

По Selcien"y, Вельфеор изображался в виде огромного истукана с приподнятым и свернутым на голове платьем, как бы для того, чтобы показать свои половые органы. Что касается пола его, то Mignot думает, что он был гермафродит, в то время как Dulaure того мнения, что истукан этот имел мужские половые органы. В храме, посвященном Вельфеору, жило множество женщин, которые продавались, и вырученные таким путем деньги клали на его алтарь. Во время известных религиозных обрядов в честь этого бога, совершавшихся ночью в глубине священных лесов, жрецы и поклонники его наносили друг другу ножами неглубокие раны и, разгоряченные вином и возбужденные музыкой, плясали до тех пор, пока тут же не падали без сознания в лужи собственной крови.

Несмотря на запрещение Торы, проституция эта, указания на которую мы находим даже во времена Маккавеев, продолжала существовать еще долгое время. Сюда относятся также фаллические празднества, которые совершались сообща евреями и моавитскими девушками, устраивавшими у Бет-Эскимота палатки, где они торговали драгоценностями и своим телом.

Можно сказать, что через всю историю еврейского народа проходит беспрерывная борьба законодателей и пророков с проституцией и половой разнузданностью народа. Подобно тому как в настоящее время каждый думает о куске насущного хлеба и некоторых удобствах, так точно некогда всякий заботился о свободе своей половой жизни.

Наряду с религиозной проституцией развивалась и гражданская проституция.

Пророк Варух говорит: "Вдоль улиц сидят женщины, опоясанные веревками, и сожигают благовония. Та из них, которая приглашена для совокупления с прохожим, хвастает потом перед своей соседкой, не видевшей, как он развязал свой пояс".

В истории Тамары описываются уличные блудницы, скрытые под покрывалами, сидящие на краю дорог и следующие за всяким, кто может им заплатить. В Библии они изображаются то неподвижно сидящими на перекрестках дорог, скрытые под покрывалами, то неприлично одетыми, сжигающими благовония и распевающими песни. Но эти блудницы, по крайней мере большинство их, не были еврейками. Они называются просто чужеземками, и были родом из Сирии, Египта и Вавилона.




 
Rambler's Top100 Армения Точка Ру - каталог армянских ресурсов в RuNet Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки. Russian Network USA