Стриптиз Кукольной армянки.
Стриптиз ,Кукольной армянки, -в стиле Диты фон Тиз- избавляющейся от любовных воспоминаний [которые не искушенной публике кажутся стихами] под шлягер Леди Гага эзотерически заставил мой 11 дюймовый финяг встать колом под визг ее состоятельных поклонников, она то думала , что я это нарочно в ее честь и воспринимала сие как грубый комплимент ее очарованию, я скрыл смущение , одел вынутую из кармана улыбку, и до конца приема старался не смотреть на выпирающий зад азерки, за 27 баксев в час вылизывающей тутовый паркет , так не любимый иммигрантами.
Лифчик бакинки
Самая красивая турчанка Баку, перед своей свадьбой подарила мне цветок, который она вырезала из своего лифчика.
То ли роза , то ли ромашка, черная и всегда ароматная.
Я надеялся на другое , но получив это, остался доволен, особенно представляя ,что она рассказывает раздеваясь ночью, мужу , презрительно смотря ему в глаза о торчащем из изрезанного белья розовом соске .
Цветок - много лет назад- я приклеил на черную майку, он сливается с фоном и совершенно не видим, в соседстве с бордо шелковых нитей глупого для Америки девиза : Я с Арушановки!
Когда я был взрослым, меня всегда волновала мысль: если девушку раздеть до гола ей холодно или жарко от стыда?
Когда я помолодел до возраста когда мечты при некой удаче осуществляются, то попробовал провести эксперимент с девушкой в которую был влюблен с первого класса.
Уединиться было негде, кроме, как на армянском кладбище - в самом родном для армян месте города, здесь была стихийно воссоздана частичка Армении - и все посетители были армянами, говорили по армянски , отпевали и поминали по армянски под дудук и зурну , здесь после слов скорби , женщины замолкали отрешенно качаясь из стороны в сторону в трансе причитаний, а подвыпившие мужчины заказывали музыкантам "Андроника" , залихватски щелкая Казбеком по крышке папирос, хлопали стопку и исподтишка поглядывали на округлые попки вдов, где еще в советской России армянин мог быть более раскрепощен и счастлив чем на армяникендском кладбище Баку?
На протяжении многих лет еженедельно по выходным, мы ездили на кладбище там собирались все родственники семьями , нам это заменяло запрещенное этническое общение, и взорванные церкви, мы ухаживали за могилами родных, сажали деревья , ели , пили, бегали по узким тропинкам и это было лучшим местом игр армянской детворы. Турецкие власти ничего не могли с этим поделать так и возрождалась армянская общественная жизнь под плачь и стоны похорон, песни дедуков, молитвы нищенствующих попов.
Когда мне было три года, меня укусил скорпион сидевший под камнем , ему не понравилось ,что мы пока взрослые беседуют о политики и едят долму играем в войнушку кидая в сосны камни. Меня искололи шприцами на много болезненней чем жало скорпиона но все же выходили в семашко, после этого я уже не трогал на кладбище камней предпочитая играть с еловыми шишками. Видя во мне перемену к лучшему скорпион перестал злиться и мы с ним подружились сохраняя уважительную дистанцию.
Запах майской сирени окружавшей со всех сторон могилы моих предков дурманил и возбуждал, она сидела у меня на коленях откинув голову назад, уклонялась от поцелуев но безропотно отдав свое тело моим рукам.
Я достал ее громадную грудь из жесткого лифа и не удержав, дрожащей рукой , уронил , она заколыхалась ,а я , как зачарованный смотрел не мигая и услышал шепот деда: де минхат кичемты!
А бабушка фыркнула со злым - пчацац шен. А Эммачка , моя тетя , умершая от туберкулеза в восемнадцать лет, зарделась лепестками роз, и улыбнувшись отвернулась.
Предзакатное кладбище было безлюдно, только скорпион под камнем высунув голову смотрел на обнаженную грудь красавицы, ни разу не позволившей мне ее поцеловать.
Тут мне дал подзатыльник отец, я вздрогнул и вернулся в реальность , в десяти метрах от гранитного надгробия на котором мы полулежали стаяла черная волга и пятеро мужчин не отводя глаз смотрели на нас с любимой.
Я смотрел на них и во мне поднималась волна ненависти.
Я протянул руку за камнем, встал , бережно уложил любимую на могилу бабушки , и пошел к машине . Скорпион напрягся в предчувствии битвы готовя свое жало, мои предки молча стали за моей спиной , даже Атанес брат моего деда разорванный снарядом в первую мировую зарыл свои культи в землю расправил громадные усы и вытянул в перед руки сообразно старинной бойцовской стойке. Дядя моей бабушки которого за скверный нрав недолюбливал мой дедушка , всеж не поленился встал во весь свой двух метровый рос точь в точь как в1918 году когда он с другом бросили бомбу в входивших в город турецких солдат -у забора больницы Красного Креста переименованную затем в Шаумяновскую- а потом отстреливались громадными маузерами и рубились до смерти шашками в золотой насечке.
А мой неугомонный папа на всякий случай похороненный со своим любимым финягом - как приличествующему герою магаданцу , шестью отсидками- по настоянию всей арушановской общественности тщетно изображавшей печаль по рано ушедшему и дорогому и хм..всеми обожаемому моему папаши,их хитрющие рожи изображавшие скорбь по методики актеров до звукового кино меня веселили : ничего толстомясые вот помолодею маленько , то-то взвоете! Отец с радостным блеском свинцовых глаз устремился за мной, привычно играя стальным лезвием...
Я отмыл руки в бетонном колодце при выходи из кладбища, спрятал скорпиона под камень, взял красавицу на руки и брызнул ей в лицо дождевую ржавую воду из консервной банки с могилы армянской нищенки полоумной чародейки , и тут глубокий порез во все ее горло -сделанный ее братьями- стал таять и исчез.
Глаза любимой дрогнули , алый язычок облизал пухлые губы, она проснулась и в ужасе уставилась , на , что то за моей спиной , я не обернулся прекрасно зная, что я там могу увидеть.
Она не дала мне себя поцеловать, хотя и не видела пять трупов спрятанных моими воинственными предками, я в растерянности шел рядом с ней до трамвайной остановки переваривая ее без связанные слова абсолютно мне не понятные : минет, минетчица.
Я все еще был слишком стар для понимания и только помолодев на неделю щелкая семечки с пацанами в школьном нашатале был посвящен в эту чарующую запретность отношений девственниц со своими соблазнителями. С тех пор молодея ежедневно, и познав все ответы на мучающие меня ранее тайны девичьего раздевания я обрел новую напасть в виде загадки : порочны ли девичьи губы познавшие вкус любви?
жаждущих чуда
Я наблюдал , как убивают армянина лилипута, его били по голове пивными бутылками ,после каждого удара он смешно дергался , его помятое лицо так и не выросшее из детства забавно морщилось веселя все общество.
Мне очень нравилось ,как он стонал , что то похожее на протяжное : ааах , переходящее в хрип но парадоксально звонкое не возможное , никогда мною не слышанное.
Я наслаждался : ведь, это так приятно когда взрослеешь не под тумаки и архитиповые розги, а под ни кем, кроме тебя не слышимый разрыв плевы -зажатой тобой ,между бочками, одноклассницы.
Мне всегда было интересно почему когда убивают армянина все вокруг так скептически относятся к его смерти. Вот когда убивают иных все уверены в их смерти, а с армянами все иначе их мучения не воспринимаются в всерьез , и в смерти не уверены.
Эта самая загадочная нация на свете :два миллиона армян исчезло из мира в 20 веке в Турции, ну просто взяли хитрюги и попрятались в других измерениях, а всех стали убеждать, что их поубивали, а все из за армянской вредности.
Я поправил ширинку, вышел из за бочек , и пошел к выходу отталкивая от себя уродов жаждущих чуда : делающих ставки на смерть или исчезновение полюбившегося им лилипута.
Бля! 31 декабря, ночь, 11 , я тупо пью провожая 2012 год.
Бля! 31 декабря, ночь, 11 , я тупо пью провожая 2012 год. Я б эту блядь не прoвoжал, а сжёг! Но как сжечь сущность не имеющую ничего материального? Ватертовн район армянских проституток обоих полов держит мой подвал в осаде 20 лет, я не сдаюсь корчусь в тисках их социальных служб, всегда отвечаю кличем : Я с Арушановки! Я не бакинско ереванский педераст сдавший свою этничность в замен сухого- мокрого пайка соушел секьюрити. Бля , на часах 11-52 , я один и пьян . Литер ушел с : Аствать ахорми лохчин мер Хайерин, Татыки, Папики , им Бабои, маму Антик, папу Ваню , Эмачку, Жору, Хехну (прости ворожея...) , за дядю Петю, тетю Жасик, брата Витю, моих Арушановских: Вову, Валеру( Цветок и Камень) , Мосю, Алика Магадана, Сурика ( ...), Лёльку.., Юру (извини брат) , тетю Лёлю, забыл твое имя ..., забыл твое имя...,опять забыл..., Карина...я помню тебя красавица, а помнишь нашу школу? а Бельга с твоими сестрой и братом? ты ушла милая , извини джана но я дурак любил тебя только как сестру , Лена ( извини милая...) , Эмилия... ты моя единственная любовь , ты все помнишь?! Джана моя азерская красавица незнавшая ни слова по турецки, ты думаешь затаил обиду? Нет милая , да по хуй мне кто поломал тебе целку в четвертом классе, (Ёник?) , ты заставила меня ненавидеть всех армян с кем ты ... была. За меня стаяли мои братья названные Мамед, Эльдар ( обоих давно нет - пусть земля будет пухом) а ты крутила с этими подонками , но джана не мог я тогда в 11 лет противостоять двадцатилетним Камо и... прочим армянам. Мамедку зарезали на танцах в Шаумяне ты это помнишь ? Ладно красивая ты наверное уже стара и безобразна, и твое окружение не знает кем ты была для Арушаневцев , но прошу всплакни по моему другу Мамедке ( так мог к Пычаху Мамеду обратиться только побратим однакласник, спи спокойно побратим) по мне ты не заплачешь , знаю, тебе милей были... . Да, за всех моих Арушановцев! Вот такие мысли выебли затылок , всех вспомнил, а на дворе почти 12 ! Новый Год! Я один , все или умерли или далеко и не ведомо где, сердце разрывается, я на чужбине и один , я тот кто ...., ладно замяли, тоска, и Мощь всей моей души! требуют встречи нового года со своими..., но где их взять? Тянет на улицу, оделся выхожу. Все мигает и празднует , но это не мое, я иду по лунной дорожке, нет, я пьян - литер дешевой водки- сел в машину врубил ( что то латино веселое, залихватское) музон, и помчался на родину! а где у Арушанавца родина в Америке? у меня естественно там где лежит моя мама, я на кладбище..., выключил музон, темно, иду среди могил Ватертоунавского кладбища, везде армянские могилы, прошел надгробие Амалии ровесницы моей маман (они умерли в один день - мистика - у обоих фамилия Петросян, похоронены разными похоронными бурю - эти педерасты созвонились и не поверили что в один день скончались две армянки с идентичной фамилией, но два разных трупа их либанонские сомнение развеяли) почему две армянки одного возраста с одинаковыми фамилиями умирают в один день? Я знаю ответ - на чужбине страшно умирать в одиночестве среди чужих и враждебных. Ай мои армянки! Аствать ахорми !
Я на кладбище , тишина ( Куравлев, мертвых с косами нет! Пусть земля будет пухом брат джан!) вырубил латин музик, вышел из машины, иду среди могил! смотрю на часы -12 !
Новый Год ! Целую могилу мамы. Мне так хорошо! Я на родине , я среди своих!
Люблю Арцах, мне например бакинцу там уютно, все родное.
Лет пять назад я ратовал за кастовое общество.
"Негра" без армянской крови в мусорщики, с одной каплей в рыбаки итд. но потом понял бесперспективность схемы, она не будет работать, так-как такая классификация возможна или в полностью закрытом обществе с границами из колючей проволоки под напряжением и автоматчиками на вышках, или в обществе живущем в мечтах о загробной жизни, где реальный земной социальный статус не важен, где сам факт принадлежности к этому народу и есть наивысший возможный на земле ранг. Ну сами подумайте, разве есть, что то выше Ранга Избранника Божьего? да будь ты хоть тысячу раз мусорщиком, это не чего не меняет, так-как если Весь народ Избран , значит Все РАВНЫ. и это главное ,что исключает чувство Унижения. ИзбрАннее Избранного быть не возможно. Более высокий Ранг это уже у пророков, но их единицы, я не силен в талмудо-ведение. Армянам это не подходит, мы не избранный народ, по крайней мере сие убеждение о избранности не разделяется большинством населения, а значит делить армян на касты ,чем был грешен и я, каюсь, бесперспективно, и ведёт лишь к вражде и междоусобице.
насчёт восточных, западных, ахпаров и шортвац, года два назад был свидетелем страной сценки, на задворках авто-мастерской ,владельца армянина родом из Армении чьи предки в 50 годах переехали в Сов.Арм. из Сирии, а потом эмигрировали в США в 80, собирались ежевечерне граждане США арм-происхождения, в дальнем ангаре от 30 до 50 разновозрастных парней развлекались игрой, выпивкой и не мудрёной закуской. игра так себе, проиграть много там было сложно , а выиграть ещё сложней, зато не помню ни одной ссоры и конфликтов, кроме одной.
Даже толстяк с брильянтом в зубах имевший бубновый подъём, и тот бросил карты поняв ,что ни какой закон их не разнимет, ну то есть всю шайку лейку соотечественников. а ребята резвились с полными слез ,от обид, глазами, один другому припомнил с дуру ,что в бытность его в Ереване , называли его не иначе как Ахпаром и все претензии почему то решил предъявить совершенно не знакомому ему задёрганному жизнью отцу многочисленного семейства с ребятнёй мала, мала меньше. не один турок наверное не вызвал бы такого ожесточения в их горячих армянских сердцах , были забыты и превратности иммиграции и все связанные с ней лишения и унижения. биться не бились, кто позволит? но крика и шума , правда без мата, было много. по просьбе струхнувшего владельца сего майдана, пришлось ввязаться старику владельцу десяти медальонов. спрашивает ну, что мол за обиды детские, вот мол бакинских наших тоже дразнят шуртвац , и что здесь обидного? шуртвац и шуртвац, ну и ладно - кручёный? а Ахпар, эт же брат, таков подъём? что взбеленились, все армяне и турка на вас нет, а то примирил бы. я не вмешивался, понимая ,что ни один турок не сможет оскорбить так , как армянин армянина. медалист разозлившись ,что ни как не угомонятся предложил каждому дать по ножу и не вмешиваться, подумаешь велика потеря одним придурком будет меньше, вот это помогло, сразу остыли. но майдан закрыт и поныне. а метод замирения медалиста не приемлем на общенациональном уровне.
бороться бессмысленно да и не возможно, за кажущейся вредной нац-чертой очень здоровая потребность общества в единообразии. именно рабизм - примитивный национализм служит самым мощным фактором единения. убейте сегодня Рабизм в Армении , государства не станет. да, именно так, примитив самое элегантное ,что создало общество для самосохранения. что такое всеми ругаемый Рабиз? называйте и обзывайте, но это сущность сегодняшнего армянского духа. не оскорбляйтесь, самое безобразное может быть самым нужным, и надёжным, а самое утонченное бессильным и зловредным, когда речь идёт о фундаменте. вот верх постройки украшайте затейливо и помпезно, да как угодно, но фундамент предпочтителен не из хрупкого стекла, позолоты и гипса а из бетона и арматуры. является ли Рабиз самым выдающимся изобретением национального самосохранения, ответ - нет, это примитив, образующийся в идеологическом вакууме, и главный признак отсутствия оной, то биш нац-идеологии. Рабиз - идеологический мусор, спрессованный в бетон, где в роли цемента язык. Конечно замена не-ахти, но на без рыбье и рак рыба. Резюме: те кто живёт в Араратской долине - Всегда Правы. и по другому быть не может, иначе прямая угроза самому существованию государства.
Спюрк в Армению не вернётся (это вторая моя ошибка, раньше ратовал за возвращение), не дай Бог, а если вернётся это будет концом государства, ни один Рабиз не справится с таким Разнообразием , это будет не рак , лебедь, щука, а глухой, слепой, немой воюющие между собой в кратере уже дымящего вулкана.
Люблю Арцах, мне например бакинцу там уютно, все родное. В боях за Арцах погибло больше сотни моих земляков, сражалась тысяча или больше, с семьями значит живёт в Арцахе не менее четырёх тысяч. Это не мало - несколько процентов от общего числа населения, надеюсь будет больше.
Рабиз утилитарен, в смысле примитивно рационален, и это на данный момент приемлемо. А вернётся или нет Мгер покажет время.
***
Зарик , с улицы Зорге, что на Арушановке , ненавидел школу. Был умен, сообразителен, но ему не давалась учёба, слишком все было скучно и обязательно, как наказание. Дружбу ни с кем не водил, был застенчив и чрезвычайно наивен, что порождало насмешки и презрение. Вырос - не изменился, был одинок и несчастен, примечательным в нем были лишь: громадный нос и умные нежные глаза, ресницы как у девушку, сам худющ кожа да кости.
Он получил своё погоняло "Зарик" в детстве так- как мог на спор выкинуть любую комбинацию из костей для нард (Зар), настоящее его имя никто не помнил, кроме Белки, она то называла брата так же как их красавица мама: Суриком. Маму похитили и Зарик никогда больше её не видел, только участковый принёс три обрубленных пальца и сказал, что их можно похоронить, что бы было куда приходить на кладбище. Пальцы были длинные, красивые наманикюренные, это все что осталось от мамы. Зарик любил тайно от всех, вынимать их из банки со спиртом, тихо всхлипывать и прижимать к губам , целуя , ощущать холодную вечность..
И этого то бедолагу проиграли в карты. Не от злости, а от обречённости , Валерка заточил финяг и пошёл убивать Зарика. Они были почти друзья, Валерка часто вступался за него перед ребятами , хотя и презирал за беззащитность, и жалкий взгляд громадных карих глаз, таких же не объяснимых, вызывавших сострадание , как и у его сестры Белки, в которую то-ли был влюблён то ли ненавидел , за розовый язычок и нежные губы.
Он нашёл Зарика у фонтана в саду Самеда Вургуна сидящим под тутовым деревом на траве и по своему обыкновению что-то читавшим. Подошёл с напускной злобой, заставляя себя вспомнить какую либо обиду перетерпленную от брата Белки, но так ничего и не вспомнив, бросил : "пойдём прошвырнёмся". Зарик встал , отряхнул ставшие ему короткими детские штаны вот уже четыре года назад купленные ему бабушкой на его десятилетие и пошёл за Валеркой утиным шагом как пьяный Чарли Чаплин.
Шли молча, в безлюдных, многокилометровых железнодорожных депо, между маневрирующими составами товарняков и цистерн с резким запахом нефти. Смеркалось, было зябко, ветер с Каспия подгонял февральскую ночь, сумрачную, тревожную. Сквозь дырявые тучи из-редко поблёскивал, скользя по лужам лунный свет, отскакивая от рельс медленно уходил на север, как будто бы заманивая, завораживая уводил все далее и далее от привычного, в какую то не понятную жертве и убийце - мистику.
Город остался позади, песок, шпалы, гравий, рельсы, песок.. изредка колючки и скупой , лунный свет. Мёртвый свет. Зарик устал, шпалы лежали часто и идти было не ловко. Валерик шёл молча, уже давно можно было отдать проигрыш кровью Зарика , но он все тянул, ему было жалко Зарика , и только сейчас он понял что на всем свете у него нет никого дороже Белки и преданного Зарика. Но несмотря ни на, что он так же знал что убьёт , не нарушит слово чести, кодекса родной Арушановки. Он оттягивал этот момент, даря то что мог - время жизни своему обречённому случаем другу. Это все что он мог для него сделать.
Когда он споткнулся о тело Белки , финка в его длиннющих потайных от ментов карманах больно кольнула в коленку он не удержался и упал ударив головой её окровавленную грудь с отрезанными сосками. Зарик бредущий следом заметил, что Валерка куда-то провалился и не вставая кричит повернув к нему лицо все покрытые кровью, потом он заметил голые белые ноги с красным маникюром на ногтях и почему то на коленках и бёдрах, не сразу сообразив что это подсыхающая кровь.
Узнали Белку не по лицу багровому опухшему, отталкивающе ужасному, по давнишнему шраму на руке , а узнали на всегда потеряли все вложенное в них людьми и Богом. Эх паря, поломала судьба извращенка твоё иллюзорное детское счастье, чёрным вихрем вырвавшимся из Ада была сотворена надпись : Станция Сумгаит.
Страшен и сумрачен союз воровского финяга и обожжённого ненавистью сердца, но и им не устоять против тысячных толп нелюди с окровавленными ртами беснующихся у растерзанных тел девчонок виновных лишь в своём армянстве.
Старик азербайджанец, железнодорожный ревизор, похожий на Самеда Вургуна не смотря на то что знал - проводник цыган родом из Кировобада обязательно расскажет что он спрятал троих армян в служебном купе , беснующемся подонкам, и не смотря что мог и сам лишиться жизни , ни мгновение не раздумывал, а теперь и не сожалел, он был человек чести, старый бакинец этнический перс. Довёз до Самура, не взяв ни каких денег -да и не было у них не гроша- нарвал из простынь бинтов, помог перевязать находящуюся в коме Белку, напоил мяхмяли чаем. Все это делал не из - за сострадания или приязни, не как противник насилия, каковым не являлся, а по глубочайшему презрению к уродам составляющим толпы , всегда трусливым индивидуально.
Москва поразила дымом, как будто бы тысячи пожаришь охватили весёлую столицу, это полыхали кооперативные мангалы в одночасье спалившие коммунистический мираж. Белка умерла когда её выносили из вагона. Валерк врал себе и в это верил что ночью она пришла в себя и прошептала : "им серелис". Но это конечно же было не правда, Белка ни слова не знала по армянски, её родным языком был русский, но ему хотелось в это верить, "Им серелис" он слышал от бабушки соседки, часто в детстве ласкавшей сироту.
Когда хоронили Белку, вернее когда сжигали в Архангельском крематории , на иные похороны денег не было, Зарик выпросил Валеркин финяг и долго резал -кость не поддавалась- самый красивый Белкин палец - указательный , длинный гладкий с не обломанным ногтем. Ему хотелось иметь всегда при себе самое дорогое что у него было в детстве мамин палец, но он остался там в Баку, а сейчас нет и Белки изувеченной в Сумгаите, только палец это все что осталось от его семьи.
Врач в Чехово оказался шутником, он разрешил держать в палате жёлтый палец в спирте шизоиду повторяющему при инъекциях : "не надо мы с Белкой азербайджанцы а не армяне". Валерка раз в неделю приносил что нибудь вкусное, он смотрел в эти большие карие глаза которые не узнавали его, а если он старался вызвать у Зарика воспоминания , то из этих глаз катились слезы, и Зарик повторял скороговоркой не останавливаясь часами одно и тоже раскачиваясь из стороны в сторону всем телом: "не надо мы с Белкой азербайджанцы а не армяне".
Валерка не плакал, ни плакать ни горевать он не мог, в нем не осталось ни каких чувств даже ненависть исчезла, после того как его финяг злобно резал и кромсал лишая жизни многих похожих на тех кто убил Белку, но в этом не было удовлетворения - истинных убийц он не знал.
-Дай палец я его похороню, я поставлю самый большой монумент на Ваганьково Белке. Смотри - Валерка открыл дипломат там лежали тяжёлые пачки (экспроприация) сто долларовых купюр- это все наше: твоё , Белкино , моё.
-не убивайте, не надо мама с Белкой азербайджанцы а не армяне,не убивайте, не надо мама с Белкой азербайджанцы а не армяне,не убивайте, не надо мама с Белкой азербайджанцы а не армяне..
Валерка сжал зубы кровь брызнула из губ.
-Зарик , я не оставлю тебя таким, - впервые слезы выступили из глаз- дай я тебя обниму.
Он прижал его к сердцу , и с порывом наивысшего сострадания к единственному родному человеку оставшемуся у него в жизни всадил калённый арушановский финяг в сердце Зарика жалостливо проскулившего: не убивайте, не надо, мама с Белкой азербайджанцы а не армяне,не убивайте..
Валерку приговорили к смерти, когда настал этот миг он уходил не сожалея, в жизни более не было смысла , и только улыбнулся в преддверии воссоединения ..
Кто-то утверждает : Валерка отдал свой карточный долг , не понимая, что долг отдан , но иному - закону чести Арушановки.
***
БЕЗДНА
"...и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою. "
Все, что составляло изначально представляемую гармонию, сотворено.
Лишь пять земли оставлена в первозданном виде - "безвидна и пуста".
И там на поверхности мёртвых не проходимой для смертных вод был сотворён Рай.
Гора поднимающаяся из первозданных вод охранялась Огненным Ангелом.
Прошли тысячелетия..
Он , чья сущность невообразима и не постижима стоял на горе над бездной , опираясь на плечо Огненного Ангела .
Огненный Ангел с затёкшим плечом промолвил:
-После изгнания человека Рай стал тебе не нужен, отдай его мне, а праведникам которым здесь уже тесно, сотвори новый в иных вселенных.
- Что ты задумал?
- Довести до совершенства твоё создание. Я создам здесь Ад. Колонию по перевоспитанию, человечества. Ведь это символично: Рай - перевоплощённый в Ад. Не хотели жить по наказам - пусть живут по приказам.
Он задумался на мгновение, и сказал : да будет так.
Огненный Ангел вступил во владение Бездной.
Во время Потопа вся земля была покрыта бушующими громадными волнами, бессильными лишь над Первозданными водами Бездны, величественно спокойных , не подвластных ни чему земному.
На вечную гору Ада пристал Ковчег с помилованными обитателями. Здесь было тепло и сытно - пепел Ада обильно удобрял почву. Но люди не прижились здесь, ушли, слишком тревожным было соседство с грозно не ведомым, зловещим.
Но Он , чья сущность невообразима и не постижима не распростился со своей мечтой о Совершенном Человеке -
"И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их."
Жалкое подобие в реальности, не соответствовало задуманному.
Оставил Он , чья сущность невообразима и не постижима , некоторых потомков Ноя, у кромки бывшего Рая перевоплощённого в Ад, с надеждой перевоплощения жалкого в величественное.
Загоняя Своё творение по образу - через трансформацию Кнутом Страдания - в творение по сути Своей.
И был вечер, и было утро: 24 ...
Сурен с прииска имени революционера тов. Троцкого.
Ах, ох, ай! Сурен с прииска имени революционера тов. Троцкого спиздил отказНика мужского пола из Железнодорожной больницы , апосля послания на букавину "Х" его пожеланий отцовства круглозадой Лёлькой. Пацанёнок так себе , не-ме ,не-бе , молока нет , Лёля вымени порожние не сдоила , а скупила у жирно дойный рожениц у ком детеныши уже народившись поскуливали в кроватках социалистических никилированых со вздутыми животиками полными калорийным - пайковым [бля!] - молоком, с порожняком в думках. Мине просили дважды в день всбегать до тех телок дойных с бутылями "подлецами" , но за титьки их белокожих ни, ни - сами суки доились , а мине аж слюнями исходился при виде ихними телесов, во бля сианс , апосля таких радений за друзей ночами творог под залупный мине сон в поты африканские вгонит аж тяжко суходрочить. Ну хде наша не пропадала ! Жизня бля , она кака проблядь ота законных пацанов все к барыгам да ссучиным мандвой вертит. Ну да ладно , вырос пацан да кудрявый , голубо глазый ни хрена на Сурена не схожий, кодла помалкивала , но чужаки нет, нет, да посмеивались, а сие Сурену за падло казалось вот он и ввинтил финяг залетке паскудохмылистой , ну и отвалил по хозяйским делам на червон с поселением, а червяк его высосав все молоко скаканул в лепилу. Сурен откинулся , да помер на радостях в пoнтах очкастых прикидов, а Лелька, а че ей? Жопой и по сей день крутит а мине злость берет , ну на хере я бегал с чекушками за ейнтой микстурой ежель правильные пацаны за всегда помирают , а прирученные через нашу наивность во враги сбегают?
Шамир боевой бакинский шкет.
"Дворец построил Кубла Хан"
"Где женщина о демоне рыдала."
Samuel Taylor Coleridge
Вы любите женские слезы ? Не возможно любить женщину и не любить её -сущность слезы - тягу к унижению. Заставить плакать - искусство, очень трудное. Заставить женщину плакать навзрыд не запугивая ,и не причиняя физической боли, доступно не многим, единицам, самым не подкупным на ласки и лесть, избранным. Заставить женщину страдать, извиваться у ног безжалостного владыки , одной усмешкой заставить ,перерезать вены и утонуть в крови жаждущего любви сердца, знак Демона.
Отсутствие страха перед женщиной первично, и странная метаморфоза детского сознания в страх потери любви - бич беспощадно секущий сгибающий до коленопреклонения, а потом в ненависть и жестокость по отношению к не доступным Богиням, истерическое состояние ведущее к предпочтению фавнической любви ласкам дев.
Демон презирает фавнов совокупляющихся друг с другом , его огненный взгляд испепеляет детей Венеры, и изгоняет Диониса скрученного виноградными лозами в истинный его облик Адониса.
Прощай, прощай, и писем не шли в заледеневшие бараки Якутии, сказал ,как наотмашь врезал по смазливой мордашке Гюльнары, Шамир боевой бакинский шкет, девчонке побирушки до его сердца симпатий. Армянская воля, русские пули - господство вселенского добра и зла.
Герой многих поколений бакинских сеаншиков , Мешади, поучал с экранов : чем больше женщину бьёшь тем сильней любит. Хе,хе! Лязят! А потом сосед бахчи хозяин за всегда выкраивающий на неделе день для порки благоверной, любил оседлать и погонять её по дому , садился лицом к крупу, закручивал ноги замком вокруг талии и давай стегать ремнем по голым ягодицам визжащую , скачущую на четвереньках жёнку , на скакавщысь измочалив глянцевый , дебелый зад до по-бурения , заваливал на спину, и под сладострастные стоны ханумки вдалбливал мужское восточное понятие любви детворе затаившейся под окнами с зажатыми в ладошках,карманными члениками.
Шамир, презирал Мешади за рукоприкладство, бить - доставлять наслаждение.
Наслаждение - его взгляд, любой мимолётный знак внимания, привораживающий взмах рукой, а поцелуй приводил к обморокам к дрожи и судорогам ,сладострастию не доступному ни какому совокуплению брачующихся.
С томом Байрона облокотившись на подгнивший ствол тутовника , осыпаемый сладкой белой ягодой, под майским небом, мёртвые буквы на жёлтом пергаменте плясали в слезах и мёртвом свете полночной луны. Слезы, единственное облегчение страданий его духа стремящегося к смерти, в уединении на дальнем кладбище, среди скорпионов и змей. Декламация Байрона на армянском кладбище мусульманского края, среди могил любимых, погубленных холодностью его странной души любящей лишь ушедших... Прощай Джана, прощай любимая.
Его игривая подружка протягивает руку из прошлого, зовёт к девам из мрака и тлена, он тянет руку на встречу стоя у могилы матери , в современности , на земле Виноградной страны открытой Ярлом потомком Эрика Рыжего. Его Пенелопа сдёрнув маску , сбросив покровы обнажила тело в трупных пятнах обратившись в Дива. Он кричит раздирая воплем в кровь уши рычащей Медеи: Здравствуйте девы Тьмы!
Copyright © 2006
|