Проститутки, между прочим, только турчанки.
П.Е. Калугин
Не торопитесь с выбором исламского пути...
(некоторые наблюдения за жизнью мусульманского общества)
Ислам появился в Аравии, стране пустынь, оазисов и миражей. Он и сам в чем-то подобен миражу. Издалека он всегда кажется не тем, чем он оказывается вблизи. Здесь можно говорить и о том, что многие европейцы видят в нем религию весьма кровавую и злобную, а, соприкоснувшись с исламом, понимают, что это не так. Точно также многие, глядя издалека, открывают в исламе богатейшую духовность и благочестие, а, приблизившись к нему, разочаровываются.
Сколько людей, начитавшись безграмотных и бредовых статей и статеек "новых мусульман" или слегка одаренных миссионеров "прозревают". Им кажется, что в исламе все-все идеально и божественно. Они будут повторять, едва понимая смысл, арабские фразы, при этом ругая православных за то, что те ведут богослужения на непонятном церковно-славянском языке. Они будут тщательно изучать Коран и тафсиры, хотя ранее они вряд ли зачитывались Библией, читая вместо нее комментаторов, зачастую еще советского прошлого.
Впрочем, возможно, и среди этих людей будут исключения. Хотя все они настроены таким образом, будто встречают в исламе свой идеал веры, свободный от дополнений и излишеств. "Просто ислам", - говорят они. Я не стану вступать с ними в научную дискуссию. Если они не поленились почитать в Сети материалы, где обличается христианство, то пусть не поленятся почитать работы, где в сотый раз будет обнажаться действительная лживость ислама. Имеющий уши да слышит (Мф 11:15). Я же просто расскажу о быте мусульман в мономусульманской стране, в Турции, где мне довелось довольно долго пожить, что в сочетании со знанием языка, давало возможность по-настоящему окунуться в их мир.
Прежде всего, надо напомнить, что в этой стране не было семидесятилетнего атеистического режима, там не разрушались мечети и верующих не отправляли в концлагеря. Так что ислам жил среди людей никем и ничем не притесняемый. Кстати, не разрушались мечети, но давайте вспомним начало ХХ века: резню армян-христиан, когда погибло много сотен тысяч человек, разрушения храмов и их осквернение, притеснения греков. Кто-то скажет: "Была же война! Это вполне естественно, по крайней мере, понятно!" Но Российская империя около шестнадцати раз воевала с Турцией, а убивали ли у нас татар целыми деревнями, разрушали ли мечети? Это насчет исламской терпимости. Между тем турки до сих пор не признают массовых убийств армян. Их главный довод, что все это выдумки армян и все это ложь. Оказывается, армяне просто выдумали, что убивали их отцов и дедов.
Многим в исламе нравится их "сухой закон". Приезжие с Кавказа мусульмане на улицах российских городов с презрением показывают на пьяных и заявляют, что у них такого в принципе нет. Не верьте, это лицемерие. Да, в Турции вы не увидите на улицах пьяных, не стоящих на ногах людей. Есть даже закон, запрещающий пить прямо на улице. Но в той же Анкаре есть целые улицы, состоящие лишь из баров и дешевых ресторанов, где днем и ночью не стихает пьяное веселие.
Коран прямо запрещает пить лишь вино. Но остаются пиво и водка! Они-то и льются рекой в глотки посетителей баров. При этом пьют не только молодые, но и люди довольно почтенного возраста. При упоминании, что пиво, мол, все равно запрещено косвенно, они заявляют: "Это же глупости! Сколько можно лишать себя радости из-за древнего и глупого запрета!"
В Турции нет пьяных на улицах, но домашнее винопитие и алкоголизм распространены чрезвычайно. При этом люди не считают, что они совершают грех. Всегда найдется какая-нибудь отговорка, обеляющая его, и этот человек не перестанет считаться хорошим мусульманином в глазах окружающих. "Это, конечно, грех, но…" Компромисс будет найден.
А курение Кораном вообще не запрещено. Этим пользуются все от мала до велика. Курят в Турции даже больше, чем у нас. Начинают курить лет с десяти, так что курящие школьники это даже менее удивительно, чем некурящие. Мужчины курят почти все, девушки и женщины от них стараются не отставать.
Еще один излюбленный момент "открывающих для себя ислам" - отсутствие разврата в мусульманском обществе. И это еще одно заблуждение. Разврат и распутство в этом обществе есть.
Действительно, если в деревнях для девушки все-таки будет позорной добрачная или внебрачная связь, то в городах подобный взгляд исчезает. "Если можно мужчине (а ему можно) вступать в связь, то чем я хуже него?" - вопрошают они и тоже вступают в связь. Некоторые, правда, не хотят терять девственность и поэтому вступают в связь противоестественным образом.
Немало и студенток из мусульманских республик Средней Азии и России живут открыто на содержании у богатых турецких студентов или даже группы молодых людей.
Впрочем, иметь подругу не обязательно, или, если надоела жена, то выход тоже есть- государственные публичные дома. Из туристов их не видит никто, так как они расположены на улицах в старой части городов, и допуск туда разрешен только для турецких граждан. Эти дома имеют витрины, где выставляется "живой товар". Проститутки, между прочим, только турчанки. Они имеют восьмичасовой рабочий день, выходные и отпуски, пенсионное обеспеченье. В общем - профессия.
Есть там и множество русских, украинских и белорусских проституток. Но они уже считаются более дорогими и качественными. С каждым годом их количество не уменьшается, ведь спрос стабилен. Но не будем забывать, что у каждой из них своя, зачастую трагическая, история. Многие наши соотечественницы идут на панель вынужденно, их просто продают как рабынь. Мужчины-мусульмане их даже за людей не считают.
В деревнях же и городах поменьше, где публичных домов не хватает (тайные есть почти везде), молодые люди балуются зоофилией с ослицами.
Между прочим, при наличии большого числа телевизионных и радиоканалов исламского толка, наблюдается настоящее засилье темы секса. Наше телевидение вовсе не выглядит развратнее турецкого. И новое турецкое кино старается не отставать по этой части от "лучших" голливудских образцов.
Газеты печатают ежедневные гороскопы и предсказания, при чем это даже не считается грехом и не осуждается никем. Мои самые религиозные знакомые не пропускали астрологических прогнозов. Это не является чем-то противным исламу, точно также как экстрасенсорика и т.п. Мусульмане говорят, что это часть непознанного. А о том, что это происки врага человеческого, они даже и думать не хотят и продолжают заигрывать с ним.
Может быть, кто-нибудь и скажет, что я ошибаюсь и настоящий ислам это отвергает, как и все остальное, но я пишу лишь то, что я видел сам или знаю наверняка. Хочу еще раз напомнить - все это происходит в мусульманской стране со старыми традициями.
Продолжая тему печатных изданий: есть несколько газет, таких как "Маньяк" например, состоящих сплошь из развратнейших и гнуснейших комиксов, где главными героями бывают людоеды и убийцы, обязательно с гигантскими половым достоинством (или даже не с одним), которым они, собственно, и вершат свои темные дела. Эти ежемесячные цветные издания пользуются огромной популярностью у молодежи, даже считающей себя религиозной.
Кстати, ни одно из более или менее крупных изданий, кроме гороскопов, не обходится и без пары-тройки фривольных фотографий.
Криминальная обстановка в Турции тоже не мед. Братства и взаимной любви мусульман там не видно, хотя каждый и называет себя верующим. Сложнейшая криминогенная обставновка в школе. Старшие издеваются над младшими, бьют их, отбирают деньги и вещи. Был случай, который потряс всю страну: ученик застрелил учителя за то, что тот посмел защитить свою ученицу от посягательств.
Еще кое-что о человечности и терпимости: чиновник в Измире был уволен и осужден на два года условно за то, что страдая желудочным заболеванием, жевал резинку, когда все пели государственный гимн. Уважение к символам государства вещь нужная, но стоит ли она поломанной жизни человека?
"Просто ислам",- говорят они, - "и ничего лишнего". А знают ли они о широчайшей и крепчайшей вере в амулеты и талисманы среди турок-мусульман? Это медальоны или мешочки с неизвестным содержимым, на которых начертаны загадочные слова по-арабски или по-персидски. На вопрос не строки ли это из Корана, я получал однозначно отрицательный ответ. "Мы носим их всегда, в ванной и в туалете, а это места нечистые, и внесение туда хоть одной строчки Корана - грех." Если же это слова не из Корана, то откуда и кто их автор? И вообще, обереги, талисманы на здоровье и благополучие разве вписываются в "просто ислам", с яростью осуждающий крестики у православных?
То, о чем пойдет речь дальше, весьма неприятно и довольно страшно. Это бесы и демоны, или как их называют на Востоке, джинны. Вера в них не просто сильна, но она базируется у турок-мусульман на реальном жизненном опыте. Есть джинн карабасан, приходяший ночью и душащий спящего человека, но не до смерти, затем отпускающий его. Человек некрещенный беззащитен перед ним.
В общежитии, где я жил, были случаи почти каждую неделю, когда к кому-либо (обычно к одним и тем же людям) из мусульман приходил джинн. Надо видеть искаженные ужасом лица, чтобы понять насколько это страшно.
Также и падучая, которая является явным признаком одержимости, очень распространена. Никогда в жизни не видевший эпилептиков в России, я был поражен в первый раз увидев человека в припадке. Конвульсии и пена изо рта - это страшно, но самое ужасное - рычанье и закатанные глаза. Лечение в больницах помогает мало и очень дорого. И это не сказки. Настоящие бесноватые - вы видели их только в кино? В Турции они живут в обществе, живут среди вас и это обычное явление.
Один мой знакомый, молодой религиозный человек серьезно уверял меня, что однажды во время вечернего намаза был поднят вверх неведомой силой. При этом он страдал нервными расстройствами, ежедневно принимал успокоительные препараты. Не был он и благочестивым человеком, ведь религиозный не значит благочестивый, - он посещал бары и публичные дома. А однажды, по его словам, когда он молился всю ночь, чудесным образом (подобно Магомету) он перенесся в Иерусалим, а затем в Мекку, где и совершил по намазу.
О ложности и нечестивости магометанской ереси написаны множества книг, писали их и святые отцы, и современные апологеты. Вряд ли эта скромная работа, где показано лишь реальное положение вещей в одном из исламских обществ, окажет решающее воздействие на настроение людей увлекшихся мусульманством. Я хотел показать насколько их ождания идеального общества не соответствуют реальному положению вещей. Кто-то скажет, что ведь и у нас в России не лучше, значит православие тоже не способно приблизить человека к Богу. Отвечу, что современное российское общество по сути своей скорее полуязыческое, чем христианское, да и мало кто из называющих себя православным таковым на деле является. Но почти любой турок знает и Фатиху и слова намазов, совершая при этом нечестивые дела и оставаясь в своих глазах и глазах окружающих муслимом.
Задайтесь простым вопросом: может ли книга, данная самим Богом (Аллахом) содержать явную ложь? Разумеется, нет. А как же быть с бредовыми измышлениями о нераспятии Христа, о строительстве джиннами под руководством Соломона египетских пирамид и т.п.? Если хотя бы часть подобной книги ложна, но по благочестию следует признать таковой и всю книгу.
Мусульмане заявляют, что они сохраняют Закон, данный еще евреям. Это, конечно, безумное заявление. Лишь в главном и внешнем они сохранили его: обрезание и ритуалы, связанные с пищей. А где же главное, что есть у евреев, суббота? Магометане говорят, что она заменена на пятницу. Как это заменена? В православной церкви суббота сохраняется и является праздничным днем наравне с воскресеньем. А пятница лишь день общего намаза в мечети.
Честно говоря, впечатление от исламского учения такое, будто из Библии выдрали куски, дополнили их от себя и склеили кое-как.
Совет, который думаю никому не покажется ненужным: не торопитесь с выбором исламского пути. Он вовсе не так уж и прям, как кажется. И не слушайте господина Полосина Али, над доводами которого посмеялись даже мои знакомые баптисты. Пусть страсти этого человека останутся с ним. Его отступничество - это его дело. Ныне он будет избирать все возможные аргументы против православия, ни один из которых пока не является неким откровением. Этот человек просто гордец и не должно слушать его даже мусульманам на словах стремящихся к благочестию. Он говорит, что шахада и намаз - это гордое свидетельство человека о своей вере в Единого Бога. Но и бесы веруют и трепещут (Иак 2:19).
Кто-нибудь прочитав эту статью скажет, что вполне понятно каких искушений нужно опасаться мусульманину, чтобы стать истинно правоверным. Отвечу, что отвернувшись от этих грехов и еще большего их числа, вы станете истинно православным.
Я и сам некогда чрезвычайно увлекался исламом, его видимой чистотой без искажений. Я выучил Фатиху и ракаты, приобрел Коран и читал его, добывал все новые материалы об исламе, в душе уже считал себя мусульманином. Но с каждым днем на душе у меня становилось все темней и темней. Все-таки я был крещен и божественная искра Христовой веры не смотря на все мои усилия не угасала. Я злился на себя за слабость и искал все новых и новых "разоблачений" христианства. Я не хотел расставаться ни с одним доводом, ни с одной собственной горделивой мыслью. Но в какой-то момент все это здание самообмана рухнуло. Рухнуло, когда казалось, что оно лишь укрепляется и стоит надежно. И на душе у меня стало куда как светлее. Слава Богу, Который спас меня от ислама и привел в истинную Церковь Христову. Аминь.
email: umaximov@newmail.ru
http://um-islam.nm.ru/kalugin.htm
ТРЕТИЙ СПОСОБ сношения в анус любят женщины наиболее страстные и опытные в любви. В основном это турчанки, албанки и негритянки. Не отказываются от такой позиции и многие европейские женщины, познавшие вкус нового вида половой практики. Акт осуществляется следующим образом: мужчина ложится на спину, вытянув плотно сжатые ноги. Женщина в положении "сидя над мужчиной" опускается задним проходом на его возбужденный высоко торчащий член и начинает своим задом оказывать на него давление, после чего сначала головка, а потом и весь член входит в задний проход. Разумеется, зев и головка члена предварительно смазываются. После того, как весь член войдет в женщину, она начинает плавно приподниматься и вновь садиться на член мужчины сама регулируя своим задом приемлимую для ее организма глубину проникновения. При таком способе сношения мужчина занимает пассивную роль, и женщина быстро утомляется. Совершая половой акт таким способом, женщина имеет возможность получить дополнительный раздражитель, что еще больше возбуждает ее. Сидя верхом на члене мужчины ее половой орган почти весь находится в открытом состоянии и в поле зрения мужчины и он может пальцем руки раздражать ее влагалище и клитор. От всего этого накал полового акта достигает такого напряжения, что женщина заливает мужчину выделениями из влагалища и мужчине приходится сдерживать потерявшую над собой контроль подругу, которая может кричать и даже покусать его. Все три указанных способа проверены практикой и после некоторого привыкания приносят партнерам большую сексуальную радость, а женщинам дополнительное счастье многократного оргазма. Как я уже говорила, сношение в анус у нас в начале практиковалось в основном между мужчинами, поскольку европейские женщины не сразу поняли их прелесть. Но подобные сношения не приносили полного удовлетворения, поскольку происходили между однополыми партнерами, половой аппарат которых заключен в наружных органах, в то время как половой аппарат женщины размещается внутри ее тела и тесно соприкасается с кишечником заднего прохода. Именно в таком положении мужчина в момент сношения получает возможность для дополнительного сексуального эротического наслождения, так как тесно соприкасается с голым женским задом, имеет возможность держаться двумя руками за обнаженные груди и, поскольку, весь половой аппарат женщины находится у него в поле зрения, он может наблюдать, как его член погружается в тело подруги. Кроме того в момент акта через задний проход член мужчины испытавает сильное трение о стенки кишечника и ничего не мешает ему вводить член на всю глубину ануса.
Все эти дополнительные ласки в равной мере являются весьма активными возбуждающими факторами и для женщины и, как утверждает автор, даже в большей мере, чем для мужчины, так как женщина при глубоком проникновении в ее зад мужского члена помимо всего прочего испытывает дополнительное возбуждение через стенку влагалища, которое отделено от кишечника тоненькой перегородкой и поэтому полностью принимает на себя трение мужского члена о шейку матки, в которую член не упирается, как при влагалищном сношении, а только скользит по ее внешней стенке, как бы массируя матку. Вот почему женщины Востока: азиатки и африканки, а теперь многие европейские женищины весьма охотно идут на сношение в анус, и многие из них просто не мыслят полового акта без его финала путем проникновения члена в задний проход. Неприменным условием подобного сношения в чисто гигиеническом плане является соблюдение одного правила, которое не нарушается даже в самых отсталых племенах: мужчина может войти в зад женщине после обычного влагалищного сношения, но если он хочет ее иметь после сношения в анус обычным путем, он обязан тщательно промыть свой половой орган.
Учитывая, что мужчины при подобных сношениях очень быстро приходят в состояние экстаза и поэтому могут быстро кончить, лишая этим самым женщину получить оргазм, рекомендуя первое сношение провсти обычным способом, т.е. во влагалище, так как всем известно, что после первого семяизвержения, при повторном половом акте мужчина может лучше владеть собой и долго не спускает.
http://www.bestbooks.ru/Love/Betty/0107.shtml
|